Фото: Freepik
Заместитель председателя Ассоциации китайских автопроизводителей в России Александр Цыпин рассказал из чего складывается стоимость китайских автомобилей в РФ, и почему они становятся не по карману многим автолюбителям.
Журналистам «За рулем» он сообщил, что на итоговую цену влияют различные пошлины, которые накидывают сверху около 15% от первоначальной цены, доставка, стоимостью от 200 до 250 тыс. рублей за один автомобиль, НДС и другие сборы.
Он отметил, что дилер, приобретя машину за 2 млн рублей в Китае, еще не получив ее, уже отдал на 1 350 372 рубля больше первоначальной цены.
«Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Затраты и прибыль дистрибьютора и дилера составляют не менее 20%. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена», — рассказал Цыпин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне не готовы попрощаться с иностранными автомобилями и выступают за продление параллельного импорта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…