Фото: Freepik
Заместитель председателя Ассоциации китайских автопроизводителей в России Александр Цыпин рассказал из чего складывается стоимость китайских автомобилей в РФ, и почему они становятся не по карману многим автолюбителям.
Журналистам «За рулем» он сообщил, что на итоговую цену влияют различные пошлины, которые накидывают сверху около 15% от первоначальной цены, доставка, стоимостью от 200 до 250 тыс. рублей за один автомобиль, НДС и другие сборы.
Он отметил, что дилер, приобретя машину за 2 млн рублей в Китае, еще не получив ее, уже отдал на 1 350 372 рубля больше первоначальной цены.
«Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Затраты и прибыль дистрибьютора и дилера составляют не менее 20%. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена», — рассказал Цыпин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне не готовы попрощаться с иностранными автомобилями и выступают за продление параллельного импорта.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…