Фото: aopsan на Freepik
Пять причин замены масла после зимней эксплуатации назвал журнал «За рулем». Эксперты издания объяснили, что за сезон жидкость «стареет», и чтобы автомобиль себя чувствовал бодро летом, ее лучше заменить.
По мнению специалистов моторное масло зимой работает больше, так как машина требует более длительного прогрева. И вроде бы километраж не большой, а жидкость за этот период отрабатывает свое.
Повышенные нагрузки на двигатель возникают и во время снегопада, так как снег под колесами создает дополнительное сопротивление при движении. Из-за этого температура масла растет, и его полезные свойства улетучиваются.
Сокращает срок службы лубриканта и постоянное стояние в пробках. А если использовать автомобиль на короткие расстояния в мороз, то двигатель полностью не прогревается, и образуется конденсат.
«Это снижает несущую способность масляной пленки, она хуже удерживается на поверхности металла и, соответственно, хуже защищает двигатель от износа», — говорится в публикации.
Негативное влияние оказывают и реагенты, которыми посыпают улицы. Не все частицы задерживаются, благодаря фильтру. Часть из них попадает в жидкость и быстрее вызывает ее «старение».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Леонов перечислил недостатки Lada Vesta из гаража Госдумы.
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…