Фото: Freepik
Китайские бренды и модели, возглавляющие рейтинги в России, в Китае не попадают порой даже в десятку. «За рулем» решил разобраться в чем причина, и оказалось, что дело не в плохом качестве машин, а в предпочтениях покупателей.
«Первое и главное, что определяет различия двух рынков: китайцы ныне обожают электротягу, а мы по-прежнему верны ДВС», — говорится в публикации.
Именно поэтому ряд известных в нашей стране брендов рассчитывают на экспорт больше, чем на внутренний рынок, и одна из них – компания Chery. На домашнем рынке она реализует порядка полумиллиона автомобилей, а на других рынка до 900 тысяч.
Тоже самое касается и SAIC, продавшим за рубежом в 20 раз больше машин, чем на родине.
При этом цены на ДВС в Китае вполне бюджетные, в отличии от российских, и говорить о плате за доставку и растаможку можно сколько угодно, но «За рулем» убежден в другом.
«Китайские компании продают нам то, что сами хотят продавать. И по ценам, которые им нравятся. Появятся ли у нас действительно недорогие китайские машины? Вообще-то уже появились. Changan Alsvin в Китае стоит от 650 тысяч рублей – меньше Гранты. Почему у нас он стоит 1,5 млн? Вопрос риторический», — резюмирует автожурнал.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервис CDEK.Shopping назвал Toyota RAV4 самым популярным в России по итогам мая.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…