Право знать

«За рулем» объяснил, почему россияне ездят на непопулярных в Китае машинах

Китайские бренды и модели, возглавляющие рейтинги в России, в Китае не попадают порой даже в десятку. «За рулем» решил разобраться в чем причина, и оказалось, что дело не в плохом качестве машин, а в предпочтениях покупателей.

«Первое и главное, что определяет различия двух рынков: китайцы ныне обожают электротягу, а мы по-прежнему верны ДВС», — говорится в публикации.

Именно поэтому ряд известных в нашей стране брендов рассчитывают на экспорт больше, чем на внутренний рынок, и одна из них – компания Chery. На домашнем рынке она реализует порядка полумиллиона автомобилей, а на других рынка до 900 тысяч.

Тоже самое касается и SAIC, продавшим за рубежом в 20 раз больше машин, чем на родине.

При этом цены на ДВС в Китае вполне бюджетные, в отличии от российских, и говорить о плате за доставку и растаможку можно сколько угодно, но «За рулем» убежден в другом.

«Китайские компании продают нам то, что сами хотят продавать. И по ценам, которые им нравятся. Появятся ли у нас действительно недорогие китайские машины? Вообще-то уже появились. Changan Alsvin в Китае стоит от 650 тысяч рублей – меньше Гранты. Почему у нас он стоит 1,5 млн? Вопрос риторический», — резюмирует автожурнал.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервис CDEK.Shopping назвал Toyota RAV4 самым популярным в России по итогам мая.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

18 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

18 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

19 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

19 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

19 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

19 часов назад