Фото: Freepik
Не только летний и зимний дизель отличается своими характеристиками, но и бензин тоже. Об этом рассказали эксперты журнала «За рулем», отметив, что определить какое горючее залито в бак будет непросто, а вот вероятность не завестись на летнем топливе высока.
Дело в том, что ни ГОСТы, ни справочники подобной информации не содержат, там есть условные минус 70 градусов, при которых бензин густеет, и даже может превратиться в кристаллы.
Разницу видит главный документ по бензину — Технический регламент Таможенного союза ТРТС 013/2011. В нем прописаны все нюансы и в том числе давление насыщенных паров.
«Летний и зимний бензин различаются и по фракционному составу. От этих составляющих зависит, насколько легко запустится двигатель, за какое время он прогреется, мощностные показатели», — говорится в публикации.
Производители топлива должны следовать этим показателям, а вот для АЗС регламент носит рекомендательный характер.
Эксперты отмечают, что применение летнего топлива зимой может попросту не запустить мотор. Вероятнее всего это произойдет, если температура воздуха опустится ниже минус 20 градусов несмотря на то, что производители для запуска двигателя определяют более низкие режимы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» проинформировал о случаях отказа приема заряда аккумулятором.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…