Право знать

«За рулем» озвучил главные проблемы роботов DSG, Powershift и DCT

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев детально разобрал основные проблемы роботизированных коробок передач, озвучил наиболее неудачные модели, а также посоветовал отказаться от покупки автомобиля с такой трансмиссией, если ее пробег приближается к 200 тыс. километров.

«На подходах к 200 тысячам км лучше предпочесть МКП или классический автомат. Если только владелец не докажет, что недавно поменял сцепление и мехатроник — тогда можно подумать», — сказал он.

Зиновьев также отметил, что при халатном отношении владельца к трансмиссии уже при пробеге 80 тыс. километров можно начать ощущать толчки, рывки, задержка при переключении, особенно при недостаточно прогретой машине.

Мехатроник может начать заявлять о себе ближе к 150 тыс. километров пробега. При этом замена двухмассового[П1]  маховика, а также узла сцепления окажется достаточно дорогостоящим.

Специалист посоветовал отказаться от покупки Volkswagen Tiguan первого поколения, Skoda Yeti, Hyundai Tucson третьей генерации, четвёртого Kia Sportage, Ford Kuga второго поколения и первого Mercedes GLA с роботизированной коробкой передач.

«При пробегах от 150 тысяч км кроссовер с роботом — выбор рискованный. Робот прекрасен для первого владельца, приемлем для второго, а всем последующим может истрепать нервы и кошелек», — подчеркнул Сергей Зиновьев.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что НАПИ объявило об увеличении числа дилеров после массового ухода брендов.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

18 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

18 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

19 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

19 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

19 часов назад