Фото: diana.grytsku на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев детально разобрал основные проблемы роботизированных коробок передач, озвучил наиболее неудачные модели, а также посоветовал отказаться от покупки автомобиля с такой трансмиссией, если ее пробег приближается к 200 тыс. километров.
«На подходах к 200 тысячам км лучше предпочесть МКП или классический автомат. Если только владелец не докажет, что недавно поменял сцепление и мехатроник — тогда можно подумать», — сказал он.
Зиновьев также отметил, что при халатном отношении владельца к трансмиссии уже при пробеге 80 тыс. километров можно начать ощущать толчки, рывки, задержка при переключении, особенно при недостаточно прогретой машине.
Мехатроник может начать заявлять о себе ближе к 150 тыс. километров пробега. При этом замена двухмассового[П1] маховика, а также узла сцепления окажется достаточно дорогостоящим.
Специалист посоветовал отказаться от покупки Volkswagen Tiguan первого поколения, Skoda Yeti, Hyundai Tucson третьей генерации, четвёртого Kia Sportage, Ford Kuga второго поколения и первого Mercedes GLA с роботизированной коробкой передач.
«При пробегах от 150 тысяч км кроссовер с роботом — выбор рискованный. Робот прекрасен для первого владельца, приемлем для второго, а всем последующим может истрепать нервы и кошелек», — подчеркнул Сергей Зиновьев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что НАПИ объявило об увеличении числа дилеров после массового ухода брендов.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…