Фото: Drazen Zigic на Freepik
На что обратить внимание при самостоятельном выборе контрактного двигателя, россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Он перечислил главные ситуации, которые должны смутить покупателя. Отказаться от двигателя нужно, если имеется ржавчина, отсутствует заводской герметик, есть следы течей, и в случае плохого состояния масляного фильтра.
Хорошо будет, если удастся заглянуть внутрь двигателя и просканировать его.
«Если мотор идет с турбокомпрессором, то его состояние можно оценить, заглянув в горячую и холодную части и покачав ротор. Небольшой радиальный люфт допустим, осевой – нет», — отметил Сергей Зиновьев.
Болт крепления шкива коленчатого вала должен вращаться мягко и плавно, также хорошо будет заглянуть в цилиндры двигателя эндоскопом и проверить стенки цилиндра. Они не должны быть задраны и желательно, чтобы сохранился хон.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов помог россиянам определится в выборе рамного внедорожника с пробегом при бюджете в 2 млн рублей.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…