Фото: Drazen Zigic на Freepik
На что обратить внимание при самостоятельном выборе контрактного двигателя, россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Он перечислил главные ситуации, которые должны смутить покупателя. Отказаться от двигателя нужно, если имеется ржавчина, отсутствует заводской герметик, есть следы течей, и в случае плохого состояния масляного фильтра.
Хорошо будет, если удастся заглянуть внутрь двигателя и просканировать его.
«Если мотор идет с турбокомпрессором, то его состояние можно оценить, заглянув в горячую и холодную части и покачав ротор. Небольшой радиальный люфт допустим, осевой – нет», — отметил Сергей Зиновьев.
Болт крепления шкива коленчатого вала должен вращаться мягко и плавно, также хорошо будет заглянуть в цилиндры двигателя эндоскопом и проверить стенки цилиндра. Они не должны быть задраны и желательно, чтобы сохранился хон.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов помог россиянам определится в выборе рамного внедорожника с пробегом при бюджете в 2 млн рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…