Фото: Freepik
Эксперты автожурнала «За рулем» перечислили основные мифы автолюбителей о газобаллонном оборудовании.
Первых из них состоит в том, что ресурс двигателя авто можно продлить, если ездить на газе. Это не совсем так, утверждают эксперты. Для поршневой группы этот вид топлива действительно полезнее, а вот для клапанов без гидрокомпенсаторов, напротив. Их придется регулировать чаще.
Кроме того, они отмечают, что оборудование в целях экономии подойдет не всем машинам. На «малолитражки» ставить ГБО бессмысленно, а в целом расход газа выше, чем бензина.
Мифом считается и убеждение о том, что обслуживать автомобиль, работающий на голубом топливе нужно реже. Специалисты предупреждают, что если тянуть с заменой жидкостей и фильтрами, то можно нарваться на дорогостоящий ремонт. Обслуживать машину нужно в том же графике, после проезда 10 тыс. км.
Эксперты напоминают, что современное оборудование настроено так, чтобы запуск и прогрев двигателя проходили с помощью бензина. Поэтому он всегда должен быть в автомобиле.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что адвокат Данилов: В России нет ограничения по количеству штрафов автомобилистам за один день.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…