Фото: Freepik
Эксперты автожурнала «За рулем» перечислили основные мифы автолюбителей о газобаллонном оборудовании.
Первых из них состоит в том, что ресурс двигателя авто можно продлить, если ездить на газе. Это не совсем так, утверждают эксперты. Для поршневой группы этот вид топлива действительно полезнее, а вот для клапанов без гидрокомпенсаторов, напротив. Их придется регулировать чаще.
Кроме того, они отмечают, что оборудование в целях экономии подойдет не всем машинам. На «малолитражки» ставить ГБО бессмысленно, а в целом расход газа выше, чем бензина.
Мифом считается и убеждение о том, что обслуживать автомобиль, работающий на голубом топливе нужно реже. Специалисты предупреждают, что если тянуть с заменой жидкостей и фильтрами, то можно нарваться на дорогостоящий ремонт. Обслуживать машину нужно в том же графике, после проезда 10 тыс. км.
Эксперты напоминают, что современное оборудование настроено так, чтобы запуск и прогрев двигателя проходили с помощью бензина. Поэтому он всегда должен быть в автомобиле.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что адвокат Данилов: В России нет ограничения по количеству штрафов автомобилистам за один день.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…