Эксперты автожурнала «За рулем» перечислили основные мифы автолюбителей о газобаллонном оборудовании.
Первых из них состоит в том, что ресурс двигателя авто можно продлить, если ездить на газе. Это не совсем так, утверждают эксперты. Для поршневой группы этот вид топлива действительно полезнее, а вот для клапанов без гидрокомпенсаторов, напротив. Их придется регулировать чаще.
Кроме того, они отмечают, что оборудование в целях экономии подойдет не всем машинам. На «малолитражки» ставить ГБО бессмысленно, а в целом расход газа выше, чем бензина.
Мифом считается и убеждение о том, что обслуживать автомобиль, работающий на голубом топливе нужно реже. Специалисты предупреждают, что если тянуть с заменой жидкостей и фильтрами, то можно нарваться на дорогостоящий ремонт. Обслуживать машину нужно в том же графике, после проезда 10 тыс. км.
Эксперты напоминают, что современное оборудование настроено так, чтобы запуск и прогрев двигателя проходили с помощью бензина. Поэтому он всегда должен быть в автомобиле.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что адвокат Данилов: В России нет ограничения по количеству штрафов автомобилистам за один день.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…