Фото: frrepik/freepik.com
Три основных правила обкатки нового комплекта зимней ризины россиянам озвучил автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо.
Он отметил, что некоторые производители применяют специальные пресс-формы, создающие микронеровности на внутренних стенках шин, и от них нужно избавиться — дать истереться внешнему слою. Эти неровности увеличивают сцепление шин с дорогой, и в процессе обкатки верхний слой изнашивается, позволяя контактировать с дорогой липкому слою протектора.
Еще он рекомендовал аккуратно ездить на этапе обкатки, чтобы удалить смазку, которая может накапливаться в канавках протектора во время производства.
Первое время лучше ездить на сухом и чистом асфальте, не беспокоясь о том, что жесткая поверхность повредит мягкую резину, так как у современных покрышек прочный протектор, подчеркнул Кацубо.
Он добавил, что правильная обкатка способствует лучшему сцеплению и повышенной безопасности на зимних дорогах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главный редактор портала Quto Максим Ракитин не исключил вероятность возвращения немецкого автопрома в Россию, но подчеркнул, что китайские производители не дадут ему чувствовать себя здесь вольготно, как было раньше.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…