Фото: senivpetro на Freepik
Эксперты не советуют вмешиваться в работу силового агрегата, если того не требует выход из строя определенных деталей, тормозной системы, трогать блок управления и также систему впуска и выпуска на автомобиле.
«За рулем» объяснил, что расточка цилиндров, установка других поршней и колец, увеличивают отдачу, но не гарантируют сохранение ресурса мотора. Снизить его может и перепрошивка блока управления для снижения расхода топлива.
Жизненный цикл автоматических трансмиссий снизится, а сцепление на «механике» прослужит недолго при форсировке.
Не советуют эксперты и устанавливать фильтр-«нулевик», эффективность по отсеву твёрдых частиц останется на том же уровне, хоть и снизится сопротивление. Спорный вопрос и с удалением катализатора. Специалисты все-таки придерживаются мнения ставить ремонтный, в случае выхода из строя родного, а не пламегаситель.
Владельцам машин стоит помнить, что вне закона замена барабанов на дисковые тормоза, установка колес большего размера, а также изменение клиренса автомобиля.
Небезопасной может оказаться самостоятельная установка обогрева рулевого колеса. Если работу будут выполнять не профессионалы, то есть риск повредить нарушить сигнальную цепь подушки безопасности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин назвал способы безопасной и эффективной очистки авто от снега.
От железнодорожного вокзала Воронеж-1 до поселка Новое Отрадное начнет ходить новый автобус № 153. Первый…
Российские автозаводы до сих пор не делают свои автоматы для легковых машин большими партиями. Причины…
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…
C 2014 года на территории США зафиксировали 15 смертельных ДТП с электромобилями Tesla. В частности,…