Фото: peoplecreations на Freepik
Есть ли необходимость прогревать современные автомобили при их длительной стоянки, объяснил автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Он отметил, что по-большому счету все зависит от возраста машины и его пробега. А вот отсоединять от АКБ автомобили не следует, так как может произойти сброс важных бортовых настроек.
Колодочкин подчеркнул, что избежать разряда аккумулятора при больших перерывах не получится. И если все же нужно сохранить машину в рабочем состоянии, то прогрев ей необходим. А делать это лучше при относительно теплой погоде — до -15 градусов. При этом авто достаточно поработать 10-15 минут на холостом заряде.
Однако такой способ вреден для машин с пробегом 150 тыс. километров и выше, так как в цилиндрах будет образовываться нагар.
По мнению специалиста, лучшим способом станет приобретение так называемых умных зарядных устройствах, обладающих режимом поддержки заряда.
«Фактически это обычные зарядные устройства, которые имеют опцию для подзаряда батарей, установленных на автомобиле», — посоветовал Колодочкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рестайлинговая версия GAC GS8 сфотографирована на площадке одного из российских дилеров.
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…