Фото: peoplecreations на Freepik
Есть ли необходимость прогревать современные автомобили при их длительной стоянки, объяснил автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Он отметил, что по-большому счету все зависит от возраста машины и его пробега. А вот отсоединять от АКБ автомобили не следует, так как может произойти сброс важных бортовых настроек.
Колодочкин подчеркнул, что избежать разряда аккумулятора при больших перерывах не получится. И если все же нужно сохранить машину в рабочем состоянии, то прогрев ей необходим. А делать это лучше при относительно теплой погоде — до -15 градусов. При этом авто достаточно поработать 10-15 минут на холостом заряде.
Однако такой способ вреден для машин с пробегом 150 тыс. километров и выше, так как в цилиндрах будет образовываться нагар.
По мнению специалиста, лучшим способом станет приобретение так называемых умных зарядных устройствах, обладающих режимом поддержки заряда.
«Фактически это обычные зарядные устройства, которые имеют опцию для подзаряда батарей, установленных на автомобиле», — посоветовал Колодочкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рестайлинговая версия GAC GS8 сфотографирована на площадке одного из российских дилеров.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…