Фото: standret на Freepik
Эксперт автомобильного журнала «За рулем» Михаил Колодочкин поделился своими знаниями о том, как с наступлением холодов некоторые системы, компоненты, жидкости и материалы в автомобиле меняются. Он также рассказал, что нужно делать, чтобы машина оставалась на ходу.
Особое внимание автоэксперт уделил аккумуляторной батарее, подчеркнув, что именно она зачастую становится главной причиной оставления авто на парковке. Колодочкин пояснил, в мороз аккумулятор разряжается быстрее, и при использовании машины на короткие расстояния может и вовсе выйти из строя.
Дело в том, что ток холодной прокрутки (максимальный ток, который батарея может выдать стартеру) тестируется при температуре минус 18 °C. Для того чтобы зарядить батарею, потребуется длительное расстояние.
Если этого не делать и проезжать по несколько километров в день, то аккумулятор, вернее всего, разрядится, и его придется реанимировать или вовсе заменить.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России появится сервис для поиска угнанных авто на базе ЭРА-ГЛОНАСС.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…