Автожурнал «За рулем» протестировал новый электрический «Москвич» и назвал его основной недостаток. В целом эксперты остались довольны автомобилем.
Его главное преимущество в мощности, которая в краткосрочном варианте ровна 193 л.с. Для этого класса авто результат хороший с учетом того, что разгон начинается с нулевых оборотов.
Второй момент, который отметили эксперты заключается в объеме батареи без приукрашивания. Ее действительно хватит на 410 км и в летний период можно абсолютно доверится показаниям на приборной панели.
Замер производился по современному ездовому циклу WLTP. В отличие от устаревшего NEDC и его китайского аналога CLTC, он достаточно близок к реальной жизни, отмечают эксперты.
Они также отметили комфорт и простор внутри электрокара и особенно кресла второго ряда, так как чаще всего пассажирам сзади бывает тесновато.
Единственный недостаток – цена и отсутствие действия госпрограммы на автомобиль. Тот же Evolute i-Joy по характеристикам уступает «Москвичу», а стоит ровно столько же, но его можно приобрести с учетом скидки в 625 тысяч рублей. А с учетом программ дилеров и вовсе сэкономить порядка миллиона. С «Москвичом» так не получится, пока забрать его из автосалона можно по полной цене в 3,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с покупкой Lada Vesta NG придётся ещё подождать.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…