Автожурнал «За рулем» протестировал новый электрический «Москвич» и назвал его основной недостаток. В целом эксперты остались довольны автомобилем.
Его главное преимущество в мощности, которая в краткосрочном варианте ровна 193 л.с. Для этого класса авто результат хороший с учетом того, что разгон начинается с нулевых оборотов.
Второй момент, который отметили эксперты заключается в объеме батареи без приукрашивания. Ее действительно хватит на 410 км и в летний период можно абсолютно доверится показаниям на приборной панели.
Замер производился по современному ездовому циклу WLTP. В отличие от устаревшего NEDC и его китайского аналога CLTC, он достаточно близок к реальной жизни, отмечают эксперты.
Они также отметили комфорт и простор внутри электрокара и особенно кресла второго ряда, так как чаще всего пассажирам сзади бывает тесновато.
Единственный недостаток – цена и отсутствие действия госпрограммы на автомобиль. Тот же Evolute i-Joy по характеристикам уступает «Москвичу», а стоит ровно столько же, но его можно приобрести с учетом скидки в 625 тысяч рублей. А с учетом программ дилеров и вовсе сэкономить порядка миллиона. С «Москвичом» так не получится, пока забрать его из автосалона можно по полной цене в 3,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с покупкой Lada Vesta NG придётся ещё подождать.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…