Автожурнал «За рулем» протестировал новый электрический «Москвич» и назвал его основной недостаток. В целом эксперты остались довольны автомобилем.
Его главное преимущество в мощности, которая в краткосрочном варианте ровна 193 л.с. Для этого класса авто результат хороший с учетом того, что разгон начинается с нулевых оборотов.
Второй момент, который отметили эксперты заключается в объеме батареи без приукрашивания. Ее действительно хватит на 410 км и в летний период можно абсолютно доверится показаниям на приборной панели.
Замер производился по современному ездовому циклу WLTP. В отличие от устаревшего NEDC и его китайского аналога CLTC, он достаточно близок к реальной жизни, отмечают эксперты.
Они также отметили комфорт и простор внутри электрокара и особенно кресла второго ряда, так как чаще всего пассажирам сзади бывает тесновато.
Единственный недостаток – цена и отсутствие действия госпрограммы на автомобиль. Тот же Evolute i-Joy по характеристикам уступает «Москвичу», а стоит ровно столько же, но его можно приобрести с учетом скидки в 625 тысяч рублей. А с учетом программ дилеров и вовсе сэкономить порядка миллиона. С «Москвичом» так не получится, пока забрать его из автосалона можно по полной цене в 3,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что с покупкой Lada Vesta NG придётся ещё подождать.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…