Фото: omoda
Специалисты журнала «За рулем» вывели на собственные тесты китайскую новинку на российском авторынке – седан Omoda S5.
Машина пришла на замену Hyundai Elantra, Kia Cerato, Skoda Octavia, но после испытаний экзамен сдала на четверку.
Главные претензии у специалистов сосредоточились вокруг «болтания» на полосе после 100-110 км/ч. Автомобиль плохо держит дорогу, его приходится ловить. Кроме того, там слишком жесткая подвеска, причем неровности чувствуются даже на невысокой скорости.
«А вот к тормозной системе никаких претензий нет. Замедление отменное, и контролировать его удобно — педаль информативная», — отмечают специалисты.
При этом стоимость машины на российском рынке дешевой назвать нельзя. Базовая версия Life с атмосферным мотором, вариатором, кондиционером и неплохим набором опций стоит 2,1 млн рублей. А топовая обойдется в 2,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Exeed выпустил на рынок новый кроссовер с пожизненной гарантией.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…