Фото: omoda
Специалисты журнала «За рулем» вывели на собственные тесты китайскую новинку на российском авторынке – седан Omoda S5.
Машина пришла на замену Hyundai Elantra, Kia Cerato, Skoda Octavia, но после испытаний экзамен сдала на четверку.
Главные претензии у специалистов сосредоточились вокруг «болтания» на полосе после 100-110 км/ч. Автомобиль плохо держит дорогу, его приходится ловить. Кроме того, там слишком жесткая подвеска, причем неровности чувствуются даже на невысокой скорости.
«А вот к тормозной системе никаких претензий нет. Замедление отменное, и контролировать его удобно — педаль информативная», — отмечают специалисты.
При этом стоимость машины на российском рынке дешевой назвать нельзя. Базовая версия Life с атмосферным мотором, вариатором, кондиционером и неплохим набором опций стоит 2,1 млн рублей. А топовая обойдется в 2,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Exeed выпустил на рынок новый кроссовер с пожизненной гарантией.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…