Фото: omoda
Специалисты журнала «За рулем» вывели на собственные тесты китайскую новинку на российском авторынке – седан Omoda S5.
Машина пришла на замену Hyundai Elantra, Kia Cerato, Skoda Octavia, но после испытаний экзамен сдала на четверку.
Главные претензии у специалистов сосредоточились вокруг «болтания» на полосе после 100-110 км/ч. Автомобиль плохо держит дорогу, его приходится ловить. Кроме того, там слишком жесткая подвеска, причем неровности чувствуются даже на невысокой скорости.
«А вот к тормозной системе никаких претензий нет. Замедление отменное, и контролировать его удобно — педаль информативная», — отмечают специалисты.
При этом стоимость машины на российском рынке дешевой назвать нельзя. Базовая версия Life с атмосферным мотором, вариатором, кондиционером и неплохим набором опций стоит 2,1 млн рублей. А топовая обойдется в 2,5 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Exeed выпустил на рынок новый кроссовер с пожизненной гарантией.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…