Фото: aopsan на Freepik
Автоэксперт «За рулем» Михаил Колодочкин озвучил четыре способа проверки готовности аккумулятора к морозам.
Он посоветовал автолюбителям оценить быстроту пуска мотора, напряжение при запущенном и выключенном двигателе, а также физическое состояние батареи.
«Простейший показатель «здоровья» АКБ – это уверенный пуск мотора. Если лампы на панели приборов не притухают, а стартер легко крутит коленвал – батарея в порядке», — подчеркнул Колодочкин.
Он также отметил, что напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять 14,0–14,4 В, а измерить его можно с помощью любого тестера.
При выключенном двигателе напряжение стоит проверить спустя час-два после глушения мотора, если оно ниже 12,3 В, то эксперт советует подзарядить аккумулятор и вновь измерить заряд. Если на тестере значение ниже 12,6 В, то батарею придется менять, так как напряжение она уже не держит.
«Причинами для экстренной замены аккумулятора являются деформация корпуса или трещины», — отметил Колодочкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам рассказали, когда нужно менять антифриз, чтобы не убить двигатель.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…