Фото: Freepik
Автомобильный эксперт Алексей Ревин сравнил различные варианты трансмиссии и сделал вывод, что в жару быстрее всего может нагреться гидромеханический автомат.
Дело в том, что у такой коробки передач гидротрансформатор и интенсивное перемешивание жидкости в ней приводит к более быстрому нагреву.
Происходит это за счет автоматического переключения режимов для более экономичного расхода топлива и зависит от манеры езды и самой дороги.
Это приводит к постоянному срабатыванию фрикционов, что, в свою очередь, повышает тепловыделение.
Свою очередь вариаторы немного «холоднее» за счет постоянного сцепления шкивов с ремнем или цепью. Благодаря этому поток мощности неразрывен и тепловыделение сравнительно невелико.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Максим Кадаков озвучил свое мнение по поводу возобновления госпрограммы по утилизации машин.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…