Фото: standret на Freepik
При полном разряде аккумулятора может потребоваться его замена. Об этом россиян предупредил автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Он отметил, что с повреждением батареи можно столкнуться при серьезных минусовых температурах, когда автолюбитель забыл выключить, к примеру, фары на машине. В этом случае вода может превратиться в лед, а корпус искорежится.
«Но если температура в районе нуля, то даже простейшая батарея открытого типа, скорее всего, оживет после подзаряда», — сообщил специалист.
Он также озвучил основной способ проверки заряда, сообщив, что для этого понадобится замерить напряжение. Провести процедуру нужно не раньше, чем через пару часов после поездки. Если заряд находится на уровне 12,3 В, то вероятнее всего батарея недозаряжена.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков объяснил решение АвтоВАЗа от отказа выпуска собственной автоматической трансмиссии.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…