Фото: standret на Freepik
При полном разряде аккумулятора может потребоваться его замена. Об этом россиян предупредил автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Он отметил, что с повреждением батареи можно столкнуться при серьезных минусовых температурах, когда автолюбитель забыл выключить, к примеру, фары на машине. В этом случае вода может превратиться в лед, а корпус искорежится.
«Но если температура в районе нуля, то даже простейшая батарея открытого типа, скорее всего, оживет после подзаряда», — сообщил специалист.
Он также озвучил основной способ проверки заряда, сообщив, что для этого понадобится замерить напряжение. Провести процедуру нужно не раньше, чем через пару часов после поездки. Если заряд находится на уровне 12,3 В, то вероятнее всего батарея недозаряжена.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков объяснил решение АвтоВАЗа от отказа выпуска собственной автоматической трансмиссии.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…