Фото: standret на Freepik
При полном разряде аккумулятора может потребоваться его замена. Об этом россиян предупредил автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Он отметил, что с повреждением батареи можно столкнуться при серьезных минусовых температурах, когда автолюбитель забыл выключить, к примеру, фары на машине. В этом случае вода может превратиться в лед, а корпус искорежится.
«Но если температура в районе нуля, то даже простейшая батарея открытого типа, скорее всего, оживет после подзаряда», — сообщил специалист.
Он также озвучил основной способ проверки заряда, сообщив, что для этого понадобится замерить напряжение. Провести процедуру нужно не раньше, чем через пару часов после поездки. Если заряд находится на уровне 12,3 В, то вероятнее всего батарея недозаряжена.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков объяснил решение АвтоВАЗа от отказа выпуска собственной автоматической трансмиссии.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…