Фото: kaboompics на Freepik
Спор об оптимальном времени прогрева машины среди любителей происходит постоянно. Эксперты журнала «За рулем» решили внести ясность в ситуацию и озвучили 4 главные причины, почему мотор нуждается в более долгом прогреве зимой.
Более длительная работа на холостых оборотах потребуется в случае, если машина припаркована в нечищеном месте. Чтобы выехать из сугроба, потребуется большая отдача, а значит и более длительный прогрев.
Также регулировать долготу нужно с учетом предстоящей дороги. В пробке машина постепенно прекрасно отогреется, а вот если впереди скоростной путь, то лучше как следует дать поработать машине без движения.
Специалисты посоветовали учитывать и трансмиссию автомобиля, отметив, что «автомат» можно «разбудить» путем переключения режимов, а «механике», как и двигателю, нужно время.
Кроме того, теплый воздух из печки придется ждать в том случае, если стекла машины сковал мороз. Прогревать машину нужно до тех пор, пока не удастся их очистить до полной видимости.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что один из самых популярных и доступных автомобилей советского периода — ЗАЗ-968 попал в поле зрения специалистов, которые кроме главных его достоинств, обнаружили и существенный недостаток.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…