Фото: kaboompics на Freepik
Спор об оптимальном времени прогрева машины среди любителей происходит постоянно. Эксперты журнала «За рулем» решили внести ясность в ситуацию и озвучили 4 главные причины, почему мотор нуждается в более долгом прогреве зимой.
Более длительная работа на холостых оборотах потребуется в случае, если машина припаркована в нечищеном месте. Чтобы выехать из сугроба, потребуется большая отдача, а значит и более длительный прогрев.
Также регулировать долготу нужно с учетом предстоящей дороги. В пробке машина постепенно прекрасно отогреется, а вот если впереди скоростной путь, то лучше как следует дать поработать машине без движения.
Специалисты посоветовали учитывать и трансмиссию автомобиля, отметив, что «автомат» можно «разбудить» путем переключения режимов, а «механике», как и двигателю, нужно время.
Кроме того, теплый воздух из печки придется ждать в том случае, если стекла машины сковал мороз. Прогревать машину нужно до тех пор, пока не удастся их очистить до полной видимости.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что один из самых популярных и доступных автомобилей советского периода — ЗАЗ-968 попал в поле зрения специалистов, которые кроме главных его достоинств, обнаружили и существенный недостаток.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…