Фото: frrepik/freepik.com
За первый год эксплуатации китайский автомобиль потеряет в цене в среднем 40% от первоначальной стоимости. Об этом в беседе с журналом «За рулем» рассказал руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев.
Он отметил, что такая внушительная сумма остается за бортом из-за того, что россияне привыкли доверять ушедшим из страны брендам, влияние оказывают и слухи о том, что найти запчасти для ремонта китайских авто до сих пор проблематично.
«Условно говоря, кроссовер за 2,5 млн рублей через год в хорошем состоянии после одного владельца может стоить от 1,5 млн. За это время даже переписанные ценники не нивелируют большую разницу», — сказал Конев, добавив, что следы эксплуатации особенно влияют на цену китайских машин в отличие от, к примеру, европейских.
Менять ситуация начнет с ростом доверия к авто из Поднебесной, а завоевывать его придется демонстрацией качества сборки и налаженной работой сервисных центров с доступным обслуживанием и ремонтом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы четыре корейских автомобиля с пробегом за 500 тысяч рублей в РФ.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…