Фото: frrepik/freepik.com
За первый год эксплуатации китайский автомобиль потеряет в цене в среднем 40% от первоначальной стоимости. Об этом в беседе с журналом «За рулем» рассказал руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев.
Он отметил, что такая внушительная сумма остается за бортом из-за того, что россияне привыкли доверять ушедшим из страны брендам, влияние оказывают и слухи о том, что найти запчасти для ремонта китайских авто до сих пор проблематично.
«Условно говоря, кроссовер за 2,5 млн рублей через год в хорошем состоянии после одного владельца может стоить от 1,5 млн. За это время даже переписанные ценники не нивелируют большую разницу», — сказал Конев, добавив, что следы эксплуатации особенно влияют на цену китайских машин в отличие от, к примеру, европейских.
Менять ситуация начнет с ростом доверия к авто из Поднебесной, а завоевывать его придется демонстрацией качества сборки и налаженной работой сервисных центров с доступным обслуживанием и ремонтом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы четыре корейских автомобиля с пробегом за 500 тысяч рублей в РФ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…