Фото: aopsan на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, в каких случаях для владельца предпочтителен ремонт двигателя, а когда лучше купить контрактный агрегат.
Качественный капремонт обходится вдвое-втрое дороже, чем его полная замена, объяснил он. Поэтому если машина дорога, но очень стара, и ее стоимость сопоставима с новым двигателем, то лучше так и сделать – приобрести агрегат.
Поставить новый мотор придется и тем, кто стал «счастливым» обладателем многоцилиндровой и очень сложной конструкции, а также редкого экземпляра, запчасти для которого не найти.
Кроме того, к покупке лучше обратиться и в том случае, если в месте нахождения автомобиля нет квалифицированных специалистов, или машину срочно нужно продать.
В остальных случаях «движок» лучше откапиталить. С родным агрегатом будет значительно меньше проблем при последующей продаже автомобиля, и его постановки на учет. Да и в стоимости, при замене двигателя, машина обязательно потеряет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики посчитали снижение цены на автомобиль после ДТП.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…