Фото: aopsan на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, в каких случаях для владельца предпочтителен ремонт двигателя, а когда лучше купить контрактный агрегат.
Качественный капремонт обходится вдвое-втрое дороже, чем его полная замена, объяснил он. Поэтому если машина дорога, но очень стара, и ее стоимость сопоставима с новым двигателем, то лучше так и сделать – приобрести агрегат.
Поставить новый мотор придется и тем, кто стал «счастливым» обладателем многоцилиндровой и очень сложной конструкции, а также редкого экземпляра, запчасти для которого не найти.
Кроме того, к покупке лучше обратиться и в том случае, если в месте нахождения автомобиля нет квалифицированных специалистов, или машину срочно нужно продать.
В остальных случаях «движок» лучше откапиталить. С родным агрегатом будет значительно меньше проблем при последующей продаже автомобиля, и его постановки на учет. Да и в стоимости, при замене двигателя, машина обязательно потеряет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики посчитали снижение цены на автомобиль после ДТП.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…