Директор Национального агентства прямых инвестиций Татьяна Арабаджи в интервью изданию «Вечерняя Москва» рассказала о неприятностях, которые могут ожидать владельцев при покупке авто через параллельный импорт.
Дело в том, что производители каждый страны ориентируются на ее особенности, в том числе и климатические. И дает гарантию исходя из всех нюансов, свойственных определенному государству. Системы обогрева, климат-контроля, подвески — все это в теории может стать неудобными в эксплуатации в России.
Так например автомобиль, завезенный в Росию из ОАЭ попросту может не завестись уже в первый мороз.
«Когда автомобили шли через официальную дилерскую сеть, мы обладали точной гарантией, однако сейчас можно столкнуться с чем угодно. Но лучше обращаться за помощью к специалисту по автоподбору. Не имея опыта покупки авто за границей, самому соблюсти все этапы вплоть до «растаможки» будет достаточно сложно». — продолжает Арабаджи.
Ранее «Новости транспорта» сколько по времени должен длиться зимний прогрев машины, рассказали профессионалы.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…