Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин обрисовал портрет среднестатистического покупателя машин LADA, отметив, что пока россйискому автоконцерну предложить женщинам и молодежи нечего. Свое мнение он озвучил журналистам газеты «Самарское обозрение».
По мнению топ-менеджера на протяжение нескольких лет портрет покупателя у АвтоВАЗа остается неизменным – это мужчина от 44 до 56 лет.
«Молодежи, к сожалению, «здесь и сейчас» нам предложить нечего, Vesta и новые SUV должны изменить тренд», – отметил Дмитрий Костромин.
Он рассказал, что женской аудитории были интересны XRAY и Vesta Cross с автоматом. Первая модель снята с производства, выпуск Vesta Cross с автоматической трансмиссией должен начаться в 2024 году. Но будет она не японского производства фирмы Jatco, а вероятнее всего китайский вариант, с производителями в настоящее время ведуться переговоры.
Кастромин подчеркнул, что скопировать автоматическую трансмиссию механически — несложно, основная проблема в программном обеспечении, специалистов по этой части в стране пока не хватает.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин назвал прямых конкурентов Lada Vesta NG 2023 года.
В АвтоВАЗе озвучили прямых конкурентов Lada Vesta NG
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…