Фото: topntp26 на Freepik
Инженер из Челябинска Анатолий Полотно рассказал, как себя чувствует его электрокар в трескучие морозы и ездит ли он на автомобиле сейчас, когда столбик термометра в регионе опускается до -40 градусов.
Он отметил, что у машины есть преимущество – если батарея заряжена, то авто обязательно заведется и греть его не нужно, можно сразу ехать.
А вот дальность хода снижается примерно на треть. Еще, если автомобиль считает, что батарея слишком холодная то уменьшит мощность до 20 л.с. А еще один недостаток в том, что при сильном минусе печка и подогрев работать на полную мощность не будут, машина и на этом постарается сэкономить ресурс батареи.
Анатолий отметил, что решением может стать дизельный подогреватель салона, как в грузовиках, так называемый «фен». Но он подходит для простых моделей электрокаров, установить его на продвинутые вряд ли получится.
«Если машина оснащена более современной системой «тепловой насос», то придется уже прямо «колхозить», резать кузов», — рассказал владелец электрокара.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стартуют продажи нового пикапа Foton Tunland.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…