Право знать

Житель Новосибирска купил УАЗ, который тут же поржавел

«Счастливый» владелец УАЗ «Профи» уже несколько лет общается с дилерами по поводу ремонта приобретенной машины. Он устал от бесконечного ремонта, но суд не считает его правым.

Дело в том, что пару лет назад он для личного пользования приобрел у официала автомобиль и думал, что решил проблему с «помощником» по ремонту. Но не тут то было. Уже через пару недель в автомобиле перестала закрываться дверь, затем началось протекание, а колонки, встроенные в дверь и вовсе оказались нерабочими.

Как только спидометр перевалил за 85 тыс км., а УАЗ отказал двигатель и пришлось менять головку блока цилиндров. Но и после ремонта мотор продолжил работать не стабильно. Затем активно начал ржаветь кузов.

Все «недостатки» дилер ремонтировал, но они имели временный эффект, а после нескольких подкрасок отказался проводить процедуру, сославшись на «на решение из Москвы».

Тогда мужчина обратился в суд. Владелец УАЗа обратился в суд: мужчина хотел получить полную стоимость автомобиля (879 тыс рублей) и еще 69 тыс рублей за допы, а также моральный ущерб в 10 тыс, сообщает сайт НГС, к журналистам которых пришел несчастный обладатель «Профи».

После проведения трех экспертиз были установлены  дефекты производственного характера в сварке швов кабины авто. Другие же проблемы  классифицировали как следствие ненадлежащего качества ремонта или эксплуатации. Так что иск не был удовлетворен.

Новосибирец сдаваться не собирается и готовится к апелляции.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что петербургский дилер подал в суд на General Motors и хочет взыскать с компании 1,4 млрд рублей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

18 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

18 часов назад