Право знать

Жители Сибири рассказали, подходят ли электрокары для русской зимы

Как и во всей России, в Новосибирске увеличивается число автовладельцев электрокаров. За последний год число желающих приобрести авто на электрической тяге увеличилось на 50%.

Журналисты портала НГС решили выяснить, подходит ли такая машина для русской зимы, и пообщались с несколькими владельцами. Мнения разошлись.

Если первая семья, владеющая Volkswagen ID.6 полностью довольна своим приобретением, то таксист Роман не очень полюбил Еvolute i-pro.

Иномарка, по мнению владелицы Ольги, по удобству и опциям не уступает топливным авто.

«Заряда хватает на 500 км, заряжаем раз в неделю дома от розетки на 220 вт. На вопрос по поводу морозов сразу хочу ответить, что она прекрасно себя ведет даже в минус 40. Садишься в машину, и греть не надо — в салоне через 2 минуты тепло, так как стоит фен», — рассказала она.

Семья использует электрокар для поездок по городу, а на дальние расстояния заводит авто с ДВС.

Роман же разочаровался в российском электрокаре. По его словам, летом машина вела себя прекрасно, а зимой количество заряда снизилось в разы, а однажды он и вовсе перестал заряжаться от розетки на улице.

Машину он брал в аренду, хотел попробовать в деле перед покупкой.

«В сухом остатке я, конечно, к покупке сильно охладел. Живем в Сибири, и холодно здесь 7 месяцев в году. Но я продолжаю общаться с ребятами, которые ездят на таких автомобилях — очень интересно, как они переживут зиму. Совсем идею с покупкой я не оставил, но себе пока взял обычную машину», — резюмировал Роман.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в текущем году продажи электрокаров и гибридов в России могут достичь 20 тысяч штук, и это в 10 раз больше, чем в прошлом году. Такой прогноз представил китайский автоконцерн Great Wall Motors.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

16 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

16 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

17 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

17 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

17 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

17 часов назад