Право знать

Жители Сибири рассказали, подходят ли электрокары для русской зимы

27 октября 2023, 08:05 — Новости транспорта

Как и во всей России, в Новосибирске увеличивается число автовладельцев электрокаров. За последний год число желающих приобрести авто на электрической тяге увеличилось на 50%.

Журналисты портала НГС решили выяснить, подходит ли такая машина для русской зимы, и пообщались с несколькими владельцами. Мнения разошлись.

Если первая семья, владеющая Volkswagen ID.6 полностью довольна своим приобретением, то таксист Роман не очень полюбил Еvolute i-pro.

Иномарка, по мнению владелицы Ольги, по удобству и опциям не уступает топливным авто.

«Заряда хватает на 500 км, заряжаем раз в неделю дома от розетки на 220 вт. На вопрос по поводу морозов сразу хочу ответить, что она прекрасно себя ведет даже в минус 40. Садишься в машину, и греть не надо — в салоне через 2 минуты тепло, так как стоит фен», — рассказала она.

Семья использует электрокар для поездок по городу, а на дальние расстояния заводит авто с ДВС.

Роман же разочаровался в российском электрокаре. По его словам, летом машина вела себя прекрасно, а зимой количество заряда снизилось в разы, а однажды он и вовсе перестал заряжаться от розетки на улице.

Машину он брал в аренду, хотел попробовать в деле перед покупкой.

«В сухом остатке я, конечно, к покупке сильно охладел. Живем в Сибири, и холодно здесь 7 месяцев в году. Но я продолжаю общаться с ребятами, которые ездят на таких автомобилях — очень интересно, как они переживут зиму. Совсем идею с покупкой я не оставил, но себе пока взял обычную машину», — резюмировал Роман.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в текущем году продажи электрокаров и гибридов в России могут достичь 20 тысяч штук, и это в 10 раз больше, чем в прошлом году. Такой прогноз представил китайский автоконцерн Great Wall Motors.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад