Эксперт журнала «За рулем» Никита Гудков провел несколько дней за рулем нового рамного китайского внедорожника Tank 500 и выделил три основные особенности.
Первая заключается в исключительной шумоизоляции. Здесь производитель ничуть не сэкономил и в результате не слышно ни малейшего шума за окном, как и трехлитрового мотора. Кроме того, в автомобили установлены трехслойные окна для еще большей тишины.
Вторая особенность в том, что инженеры сделали раму настолько прочной, что дизайнеры смогли врезать в крышу люк, будучи полностью уверенными, что стекло не треснет. Как правило в рамных внедорожниках их нет.
Третья состоит в том, что педаль тормоза не связана на прямую с гидравликой и поэтому при нажатии на нее на сколькой дороги не происходит так называемого биения. Там электроника решает, в зависимости от степени нажатия на тормоз, как тормозить, чтобы выдать адекватное замедление.
Плюс ко всему это единственный на сегодняшний день рамный внедорожник, официально продающейся в России и имеющий заводскую гарантию 3 года или 150 тысяч км пробега.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota Sienna за 9,1 млн рублей прибыла в Россию.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…