Эксперт журнала «За рулем» Никита Гудков провел несколько дней за рулем нового рамного китайского внедорожника Tank 500 и выделил три основные особенности.
Первая заключается в исключительной шумоизоляции. Здесь производитель ничуть не сэкономил и в результате не слышно ни малейшего шума за окном, как и трехлитрового мотора. Кроме того, в автомобили установлены трехслойные окна для еще большей тишины.
Вторая особенность в том, что инженеры сделали раму настолько прочной, что дизайнеры смогли врезать в крышу люк, будучи полностью уверенными, что стекло не треснет. Как правило в рамных внедорожниках их нет.
Третья состоит в том, что педаль тормоза не связана на прямую с гидравликой и поэтому при нажатии на нее на сколькой дороги не происходит так называемого биения. Там электроника решает, в зависимости от степени нажатия на тормоз, как тормозить, чтобы выдать адекватное замедление.
Плюс ко всему это единственный на сегодняшний день рамный внедорожник, официально продающейся в России и имеющий заводскую гарантию 3 года или 150 тысяч км пробега.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota Sienna за 9,1 млн рублей прибыла в Россию.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…