Журналист Краснов: АвтоВАЗ дал оплеуху прайсом на Lada Iskra

Журналист Краснов: АвтоВАЗ дал оплеуху прайсом на Lada Iskra
Фото: пресс-служба АвтоВАЗа

Новости транспорта

Прайс-лист на долгожданную новинку от АвтоВАЗа Lada Iskra вызвал разочарование у журналиста портала 74.ru Артема Краснова.

Изучив документ, он отметил, что вместо доступного «бюджетника» россиянам предложили модель, которая по факту стоит почти как полноразмерная «Веста». С учетом того, что базовые версии с мотором 1.6 (8 клапанов) окажутся в продаже редкостью — реальный ценник седана начинается от 1,5 млн рублей. А заявленные 1,249 млн — это красивый маркетинговый ход. Такую Iskra вряд ли купишь, как и «Весту» за 1,239 млн (без подушек безопасности), которую уже два года не выпускают, подчеркнул журналист.

Он добавил, что альтернативой 16-клапанной версии с «механикой» станет базовая «Веста». Разница в оснащении есть (круиз-контроль, подогрев сидений), но ключевые опции (ABS, ESP, кондиционер) одинаковы.

В топовых комплектациях Iskra и вовсе забирается на территорию китайских кроссоверов: универсал SW Cross в версии Techno стоит 1,8 млн — почти как Haval Jolion. При этом в месяц АвтоВАЗ выпускает всего 500 машин, а значит дилеры начнут навешивать допы из-за дефицита, как  это было и с «Вестой» после возобновления производства.

Краснов подчеркнул, что покупатели ждали аналога «Логана» за миллион, а получают почти «Весту» с другим кузовом. И самое обидное — через полгода цены снова подскочат из-за повышения утильсбора, который также лоббирует АвтоВАЗ.

Он убежден, что Iskra могла стать хитом, но АвтоВАЗ своими руками закопал этот проект.

«Опубликованный прайс-лист выглядит оплеухой всем мечтателям. Иллюзий дешевизны «Искры» у меня и не было, но по факту она дороже самых пессимистичных прогнозов», – сказал Краснов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первые УАЗы кубинской сборки переданы госзаказчику.