Фото: Drazen Zigic на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, что нужно делать водителю, если на панели приборов загорелся датчик давления масла.
Он отметил, что как только это произошло, нужно включить «аварийки» и заглушить мотор. Дело в том, что масло выполняет роль лубриканта, очистителя и охлаждающей субстанции, и работать двигатель без него не может.
Важно на месте определить причину недостатка масла, и если поврежден картер, то до места ремонта машину нужно вести на эвакуаторе. Долить жидкость можно, если причиной стал угар масла. При этом после этой процедуры желательно как можно быстрее прочистить систему и заменить лубрикант в соответствии с требованием производителя.
Колодочкин также отметил, что профессиональный водитель проблему может заметить раньше, в самом начале лампочка начинает слегка моргать на уклонах и поворотах, это и будет сигнализировать о проблеме.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что FAW снизил стоимость ряда версий Bestune B70 в России на 150 тыс. рублей.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…