Фото: Drazen Zigic на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, что нужно делать водителю, если на панели приборов загорелся датчик давления масла.
Он отметил, что как только это произошло, нужно включить «аварийки» и заглушить мотор. Дело в том, что масло выполняет роль лубриканта, очистителя и охлаждающей субстанции, и работать двигатель без него не может.
Важно на месте определить причину недостатка масла, и если поврежден картер, то до места ремонта машину нужно вести на эвакуаторе. Долить жидкость можно, если причиной стал угар масла. При этом после этой процедуры желательно как можно быстрее прочистить систему и заменить лубрикант в соответствии с требованием производителя.
Колодочкин также отметил, что профессиональный водитель проблему может заметить раньше, в самом начале лампочка начинает слегка моргать на уклонах и поворотах, это и будет сигнализировать о проблеме.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что FAW снизил стоимость ряда версий Bestune B70 в России на 150 тыс. рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…