Фото: Drazen Zigic на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, что нужно делать водителю, если на панели приборов загорелся датчик давления масла.
Он отметил, что как только это произошло, нужно включить «аварийки» и заглушить мотор. Дело в том, что масло выполняет роль лубриканта, очистителя и охлаждающей субстанции, и работать двигатель без него не может.
Важно на месте определить причину недостатка масла, и если поврежден картер, то до места ремонта машину нужно вести на эвакуаторе. Долить жидкость можно, если причиной стал угар масла. При этом после этой процедуры желательно как можно быстрее прочистить систему и заменить лубрикант в соответствии с требованием производителя.
Колодочкин также отметил, что профессиональный водитель проблему может заметить раньше, в самом начале лампочка начинает слегка моргать на уклонах и поворотах, это и будет сигнализировать о проблеме.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что FAW снизил стоимость ряда версий Bestune B70 в России на 150 тыс. рублей.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…