Как отмечают официальные источники, около двадцати клиентов авиакомпании «Аэрофлот» не смогли вылететь из Оренбурга в Москву по причине технического сбоя – во время регистрации на рейс выяснилось, что в самолёте отсутствуют свободные места. Специалисты пояснили пассажирам, что вместо одного самолёта, прибыл авиалайнер меньшей вместимости, ввиду чего и произошла столь казусная ситуация, однако, клиенты авиаперевозчика уже назвали это весьма большим просчётом авиакомпании, так как у большинства людей была запланирована пересадка в Москве, что естественно, привело к дополнительным финансовым затратам.
Как сообщили редакции портала Avia.pro пострадавшие клиенты отечественного авиаоператора, они намерены добиться от авиакомпании соответствующей компенсации.
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…
На маршрут 97С в Ярославле начал ходить автобус большой вместимости. Транспортное средство модели Lotos-120C02 «Неон»…
Микроавтобус с юными хоккеистами попал в ДТП недалеко от Волгодонска Ростовской области. В машине находились…
Депутаты Государственной думы подготовили предложение об изменении правил перемещения автомобилей на штрафные стоянки. Группа парламентариев…
Россияне ринулись покупать автомобили с пробегом. За октябрь текущего года спрос на подержанные машины вырос…
Водителям в России напомнили о правилах обращения с водительскими правами. Если инспектор ГИБДД попросит показать…