Как отмечают официальные источники, около двадцати клиентов авиакомпании «Аэрофлот» не смогли вылететь из Оренбурга в Москву по причине технического сбоя – во время регистрации на рейс выяснилось, что в самолёте отсутствуют свободные места. Специалисты пояснили пассажирам, что вместо одного самолёта, прибыл авиалайнер меньшей вместимости, ввиду чего и произошла столь казусная ситуация, однако, клиенты авиаперевозчика уже назвали это весьма большим просчётом авиакомпании, так как у большинства людей была запланирована пересадка в Москве, что естественно, привело к дополнительным финансовым затратам.
Как сообщили редакции портала Avia.pro пострадавшие клиенты отечественного авиаоператора, они намерены добиться от авиакомпании соответствующей компенсации.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…