Пассажир подал иск на “Аэрофлот” в размере 30 тысяч рублей из-за отказа ему на борту самолёта во второй порции коньяка. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Пресненского суда Москвы.
Клиент авиакомпании требует компенсировать ему моральный вред, так как ему предоставили лишь одну порцию коньяка несмотря на наличие напитка в винной карте.
“В иске мужчина просит взыскать с ПАО “Аэрофлот” в качестве компенсации морального вреда 30 тыс. рублей в связи с нарушением права потребителя на получение информации о товарах (услугах)”, – сказал представитель суда.
Согласно иску, 26 ноября прошлого года истец летел рейсом Москва – Дубай в бизнес-классе и отмечал свой день рождения. Он попросил принести ему коньяк, который, согласно винной карте, предлагается на борту самолёта. После одной рюмки стюардесса сказала, что коньяк закончился.
Руководствуясь статьями 8, 10, 15 “Закона о защите прав потребителей”, истец подал жалобу в авиакомпанию. Как указывается в иске, “Аэрофлот” в ответе на жалобу отметил, что компания устанавливает нормы выдачи напитков исходя из среднестатистических данных, накопленных за многолетнюю практику.
Ранее “Аэрофлот” предложил ужесточить меры в отношении авиадебоширов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…