Как отмечают официальные источники, около двадцати клиентов авиакомпании «Аэрофлот» не смогли вылететь из Оренбурга в Москву по причине технического сбоя – во время регистрации на рейс выяснилось, что в самолёте отсутствуют свободные места. Специалисты пояснили пассажирам, что вместо одного самолёта, прибыл авиалайнер меньшей вместимости, ввиду чего и произошла столь казусная ситуация, однако, клиенты авиаперевозчика уже назвали это весьма большим просчётом авиакомпании, так как у большинства людей была запланирована пересадка в Москве, что естественно, привело к дополнительным финансовым затратам.
Как сообщили редакции портала Avia.pro пострадавшие клиенты отечественного авиаоператора, они намерены добиться от авиакомпании соответствующей компенсации.
На улицах столицы Северной Кореи Пхеньяна появились новые автомобили с желтыми номерными знаками. Такой цвет…
От железнодорожного вокзала Воронеж-1 до поселка Новое Отрадное начнет ходить новый автобус № 153. Первый…
Российские автозаводы до сих пор не делают свои автоматы для легковых машин большими партиями. Причины…
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…