Как отмечают официальные источники, около двадцати клиентов авиакомпании «Аэрофлот» не смогли вылететь из Оренбурга в Москву по причине технического сбоя – во время регистрации на рейс выяснилось, что в самолёте отсутствуют свободные места. Специалисты пояснили пассажирам, что вместо одного самолёта, прибыл авиалайнер меньшей вместимости, ввиду чего и произошла столь казусная ситуация, однако, клиенты авиаперевозчика уже назвали это весьма большим просчётом авиакомпании, так как у большинства людей была запланирована пересадка в Москве, что естественно, привело к дополнительным финансовым затратам.
Как сообщили редакции портала Avia.pro пострадавшие клиенты отечественного авиаоператора, они намерены добиться от авиакомпании соответствующей компенсации.
С приходом тепла россияне открыли сезон пикников, отдыха на даче и выезда на природу. Автоэксперты…
В майские праздники крупные авиакомпании России - S7, Azur Air и Red Wings, рекомендовали пассажирам…
За последние полгода спрос на микрозаймы под залог автомобилей в России вырос в пять раз.…
После смягчения геополитической напряженности иностранные автопроизводители могут возобновить поставки машин в Россию. Однако их товар…
Совет директоров Tesla начал поиск преемника для Илона Маска на посту генерального директора. Такое решение…
При возобновлении продаж Hyundai Solaris в России его цена составит от 2 млн рублей —…