Происшествия

Основной причиной смерти пассажиров SSJ-100 в Шереметьево стали дым и огонь

В Следственном комитете РФ назвали основную причину смерти пассажиров разбившегося в мае в Шереметьево SSJ-100. Большинство  из них погибли от дыма и огня, не успев подняться с кресел. Об этом сообщает “Интерфакс” со ссылкой на руководителя главного управления криминалистики Следственного комитета (СК) Зигмунда Ложиса.

“Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика”, – цитирует Ложиса информагентство.

Он добавил, что “всё произошло очень быстро, большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее”.

5 мая вылетевший из Москвы в Мурманск самолёт SSJ-100 “Аэрофлота” вернулся в “Шереметьево”, где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек из 78 находившихся на борту. В рамках расследования трагедии рассматриваются версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие.

Согласно предварительного отчёта Межгосударственного авиационного комитета, опубликованной в июне,  командир SSJ-100 “Аэрофлота” мог продолжать полет, не возвращаясь в “Шереметьево”, поскольку системы самолета работали штатно.

2 октября в пресс-службе СК сообщили, что командиру корабля Денису Евдокимову предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц).

По версии следствия, 5 мая Евдокимов после возвращения самолета в аэропорт вылета “осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта “Шереметьево”.

“Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета”, – приводит издание выдержку из пресс-релиза.

Ранее сообщалось, что Superjet 100 хотят переименовать после катастрофы в Шереметьево.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

15 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

15 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

16 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

16 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

17 часов назад