Пассажир подал иск на “Аэрофлот” в размере 30 тысяч рублей из-за отказа ему на борту самолёта во второй порции коньяка. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Пресненского суда Москвы.
Клиент авиакомпании требует компенсировать ему моральный вред, так как ему предоставили лишь одну порцию коньяка несмотря на наличие напитка в винной карте.
“В иске мужчина просит взыскать с ПАО “Аэрофлот” в качестве компенсации морального вреда 30 тыс. рублей в связи с нарушением права потребителя на получение информации о товарах (услугах)”, – сказал представитель суда.
Согласно иску, 26 ноября прошлого года истец летел рейсом Москва – Дубай в бизнес-классе и отмечал свой день рождения. Он попросил принести ему коньяк, который, согласно винной карте, предлагается на борту самолёта. После одной рюмки стюардесса сказала, что коньяк закончился.
Руководствуясь статьями 8, 10, 15 “Закона о защите прав потребителей”, истец подал жалобу в авиакомпанию. Как указывается в иске, “Аэрофлот” в ответе на жалобу отметил, что компания устанавливает нормы выдачи напитков исходя из среднестатистических данных, накопленных за многолетнюю практику.
Ранее “Аэрофлот” предложил ужесточить меры в отношении авиадебоширов.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…