Происшествия

Приоритетной версией крушения Ан-26 названа ошибка экипажа

13 июля 2021, 09:17 — Новости транспорта

Ошибка экипажа на сегодняшний день рассматривается как приоритетная версия причины крушения Ан-26 на Камчатке. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

По информации собеседника информагентства, аэродром поселка Палана, в районе которого произошло ЧП, относится к категории горных. Он не оборудован системами посадки. Для построения схем заходов используется отдельная приводная радиостанция. Пилоты, в свою очередь, должны быть хорошо знакомы с правилами полета по приборам и иметь опыт так называемых визуальных полетов.

В то же время, согласно предварительной версии, пилоты, которым недостаточно хорошо было видно сквозь облака взлетно-посадочную полосу, «вопреки указаниям диспетчера: «в море не снижайтесь» и сигналам радиовысотомера, снизились до высоты ниже минимально безопасной и оказались в нижнем крае облачности, который не превышал 300 метров», сказал источник. Таким образом, по его словам, они лишили себя «устойчивого визуального контакта» с ориентирами на земле, что привело к столкновению самолета с горой.

Собеседник агентства добавил, что, «по предварительным данным, утвержденная схема захода на посадку экипажем по неустановленной причине была проигнорирована, пилоты могли сознательно предоставлять диспетчерам недостаточную информацию».

Об отказах техники экипаж во время полета не сообщал, сигнал бедствия не подавал.

«Катастрофа произошла мгновенно. Возможно, точкой первичного столкновения стал гребень сопки, затем последовал второй удар ниже по склону, который привел к полному разрушению воздушного судна», – цитирует издание свой источник.

Ранее сообщалось, что на Камчатке потерпел крушение пассажирский самолет Ан-26.

Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад