Происшествия

Причиной отказа «Аэрофлотом» в перевозке пассажирки со сломанной ногой стали неверные данные

2 апреля 2019, 13:24 — Новости транспорта

В «Аэрофлоте» объяснили причину отказа в перевозке пассажирки со сломанной ногой тем, что при регистрации на рейс она указала неверные данные. Женщина лишь отметила, что использует костыли, но при этом не уточнила, что нога не сгибается. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

Пассажирку действительно допускали ранее на рейс, летевший из Мале (Мальдивы) в Москву, поскольку рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см).

«При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полёте требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», — цитирует информагентство пресс-службу «Аэрофлота».

Из-за отсутствия мест на рейсе с увеличенным пространством для ног и мест в бизнес-классе сотрудники авиакомпании предложили женщине перебронировать билеты на другой рейс, однако она отказалась воспользоваться этой возможностью.

В то же время Общероссийское объединение пассажиров намерено обратиться в Роспотребнадзор с просьбой дать правовую оценку инциденту. Об этом информагентству сообщил председатель объединения Илья Зотов. Он заявил, что действия авиаперевозчика не стыкуются с тем, что «Аэрофлот» ранее уже перевозил эту девушку, в связи с чем объединение намерено добиваться увольнения сотрудников «Аэрофлота», которые «вели себя некорректно».

Напомним, ранее сообщалось, что москвичка попыталась отсудить компенсацию за гибель кошки на рейсе авиакомпании S7 Airlines.

Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад