На своем сайте «Россия» опубликовала информацию о том, что авиакомпания взыскала с нарушителя порядка более 200 тысяч рублей. Пассажиру апрельского рейса Хабаровск – Москва пришлось компенсировать авиакомпании убытки, которые она понесла из-за задержки вылета.
Тогда пассажир отказывался сесть на свое место и пристегнуть ремень безопасности. Пришлось вызвать полицию и снять его с самолета. В результате задержка вылета составила больше часа.
«Попытки убедить нарушителя следовать правилам поведения на борту воздушного судна не привели к должному результату. Командир принял решение о вызове полиции и отстранении деструктивного пассажира от полета», – сообщает перевозчик.
В авиакомпании отметили, что в 2022 году от рейсов уже отстранили 78 пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. В 51 случае ожидание полицейских, снятие багажа и оформление документов привели к задержкам вылетов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что днем ранее сотрудники полиции задержали агрессивного пассажира на борту самолета сообщением Иркутск-Москва. Дебоширом оказался 38-летний житель Калининградской области, который возвращался домой с вахты в Магаданской области.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…