Фото: wirestock на Freepik
Ужесточение кредитной политики, укрепление рубля, повлиявшее на цены параллельного импорта и дефицит ликвидных моделей после всплеска спроса в конце 2024 года стали основными причинами падения продаж подержанных автомобилей в феврале 2025 года.
Об этом агентству «Автостат» заявили опрошенные дилеры.
Андрей Гришаков, директор департамента б/у автомобилей ГК «Автодом», добавил что замедляют процесс восстановления рынка и неопределенность с возвратом иностранных брендов. Но ко второму кварталу года ситуация наладится, а к третьему произойдет рост продаж из-за отложенного спроса.
Евгений Житнухин, коммерческий директор FRESH, согласен с Гришаковым, но указал и на то, что после активных распродаж в декабре ассортимент сократился, и выбирать попросту было не из чего.
Несмотря на текущее замедление, тенденция снижения продаж может оказаться краткосрочной, если экономические условия стабилизируются и доступность машин с пробегом, говорится в публикации.
Продажи подержанных автомобилей в России в феврале 2025 года снизились на 0,6% в годовом выражении, составив 397,1 тыс. единиц. Это первый спад за восемь месяцев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что февральский результат оказался на 5,5% ниже январского показателя, а общее количество проданных авто опустилось ниже психологической отметки в 400 тысяч.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…