Транспорт

Названы авиакомпании с лучшим обслуживанием на борту

25 апреля 2019, 12:45 — Новости транспорта

Общероссийское объединение пассажиров и Отраслевое агентство «АвиаПорт» назвали лидеров среди авиакомпаний в двух номинациях «Лучший экипаж авиакомпании» и «Лучший сервис на борту авиакомпании». Торжественное награждение прошло на церемонии Sky Travel Awards 24 апреля 2019 года в Москве в рамках IV Международного форума SKYSERVICE-2019. Об этом сообщает пресс-служба агентства «АвиаПорт».

Авиакомпании-победители были определены после подведения промежуточных итогов исследовательского проекта «Сервис в российском небе – 2019». Всего в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года исследование охватило 23 российских перевозчика, выполняющих регулярные полёты на магистральных воздушных судах, из них девять включены в рамки исследования впервые. Эксперты Агентства «АвиаПорт» осуществили независимую оценку набора и качества услуг, оказываемых на борту, по авторской методике, близкой к концепции «тайный пассажир».

«Данное исследование не только позволит ранжировать лучшие компании по различным показателям, но и составить предметный перечень того, что необходимо улучшать и какие законодательные изменения важно принять для большего комфорта и безопасности полета пассажиров. Именно пассажиры должны знать, какой сервис у той или иной компании, данное обстоятельство позволит им сделать верный выбор при отправлении в командировку или отпуск», – отметил председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Набор и качество услуг, предоставляемых пассажирам во время полёта и включенных в стоимость билета, оценены в номинации «Лучший сервис на борту авиакомпании». Наиболее широкое предложение сервисов высокого качества демонстрирует авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии».

Наиболее существенное увеличение объёма и качества услуг в сравнении с исследованием 2017-2018 гг. отмечено в номинации «Прогресс в сервисе», победитель в которой авиакомпании «Россия».

Номинация «Лучший сервис среди региональных авиакомпаний» позволила назвать лидера среди авиакомпаний, развивающих транспортную доступность внутри страны. Победителем стала авиакомпания «Азимут».

Номинация «Лучший экипаж авиакомпании» учитывает совокупность критериев, характеризующих работу бортпроводников во время выполнения рейса. Победителем названа авиакомпания «Северный ветер».

Коммуникативные навыки кабинных экипажей оценены в номинации «Приветливость и вежливость», лауреатом в которой стала S7 Airlines.

Лучшую организацию обслуживания пассажиров на борту воздушного судна продемонстрировали бортпроводники авиакомпании «Аврора», которая стала лидером в номинации «Оптимальные процедуры».

В течение 2019 года также будут подведены итоги исследования информационных и онлайн сервисов авиакомпаний, объявлен рейтинг ведущих авиакомпаний «Сервис в российском небе – 2019» и названы победители в различных номинациях.

Ранее сообщалось, что агентство «АвиаПорт» выступает Отраслевым партнером IV Международного форума SKYSERVICE 2019 и проводит на его площадке Экспертную встречу с представителями авиакомпаний.

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад