Транспорт

Старовойтов: Дороги из снега и льда по новому ГОСТУ будут альтернативой платным дорогам на Севере

30 июля 2019, 19:54 — Новости транспорта

Новый ГОСТ для строительства дорог из снега и льда, возможно, создается для компенсации закона, который разрешает строить безальтернативные платные дороги на Крайнем Севере. Такое мнение Новостям Транспорта высказал депутат Госдумы РФ, член комитета по транспорту и строительству Александр Старовойтов.

Во вторник стало известно, что РосдорНИИ подготовил новый ГОСТ для временных зимних дорог со снеговым и ледовым покрытием. Заказчиком стандарта выступило Федеральное дорожное агентство. В документе подробно описываются параметры строительства таких дорог, их поддержания в должном состоянии и допустимые условия эксплуатации. Отдельно освещаются способы продления сроков службы таких трасс.

– Мы не так давно принимали законопроект по платным дорогам Крайнего Севера, – сказал Старовойтов, – где мы разрешили безальтернативность.

Депутат пояснил, в чем видит изъян принятого законопроекта: «Обычно платные дороги строятся там, где есть альтернатива. А данным законопроектом мы приняли решение о том, что платные дороги могут существовать и на безальтернативной основе. То есть когда нет попутной бесплатной».

– Я, выступая с трибуны Государственной думы, так и сказал: мы расписываемся в том, что как государство не в состоянии проложить достаточное количество дорог, – рассказал собеседник. – Что не в состоянии соединить точку «А» с точкой «Б» для того, чтобы решить вопрос логистической составляющей.

Эксперт уточнил, что считает такой подход неверным: «Мы идём по такому, я считаю, не очень правильному (давайте так это сформулируем) пути».

– Я пока не слышал, кто ведёт такие диалоги, – сказал депутат. – Но предполагаю, что если такая инициатива имеет место быть, то делается это для того, чтобы просто перевести стрелки «крайних» с дорожников на транспортников.

– Никакого иного объяснения у меся пока этому нет, – подытожил Старовойтов.

Напомним, что РосдорНИИ подготовил проект национального стандарта для ледовых переправ и автозимников – тех дорог, которыми можно пользоваться исключительно в холодное время года.

 

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад