Фото: senivpetro на Freepik
Срок официального рассмотрения программы устранения нарушений и организации диалога с контролирующими органами по поводу грузовиков Shacman в России истекает 19 марта. Дилеры оказались в подвешенном состоянии и не знают, смогут ли они продолжить реализацию техники или 2 000 единиц останутся лежать на складах.
Что происходит вокруг грузовика, который оказался опасным для дорог России, выясняли журналисты портала 110km.ru.
После внеплановой проверки Росстандарт приостановил продажи Shacman SX3258. Для решения вопроса была создана рабочая группа и выработана программа, но до сих пор ее так никто и не утвердил.
«Да, по закону у ЦМТУ Росстандарта есть 30 дней – до 19 марта. Но при угрозе безопасности граждан или окружающей среде логично было бы рассматривать такие вопросы быстрее, ведь приоритетом должно быть скорейшее устранение риска. А кто будет возмещать простой дилерам?», – сказал генеральный директор ООО «Шакман Моторс» Вадим Федотов.
Он добавил, что дилеры закупали технику в основном в кредит, заморожено порядка 20 млрд рублей. При этом каждый день хранения грузовых машин обходится в десятки тысяч рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Росстандарт пояснил, что будет с проблемными грузовиками Shacman SX3258.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…