Фото: Официальный сайт Автодор. Платные дороги
«Автодор» заявил о начале разработки базы данных пользователей и автомобилей, которые передвигаются по платным трассам. Главная цель — определить лиц, систематически не оплачивающих проезд по таким дорогам.
Об этом рассказал журналистам «Коммерсанта» глава организации Вячеслав Петушенко, отметив, что доля «зайцев» на платных дорогах составляет в среднем 3-4% среди всех водителей.
Он также рассказал, что большая часть нарушителей пользуются участками, где установлен система «Свободный поток».
Петушенко отметил, что «Автодор» уже четыре года ведет борьбу с автовладельцами, использующими завешенные номерные знаки или вообще без номеров, и в настоящее время работа по взысканию неоплаченных сборов уже активизировалась, в производстве находятся около 200 тысяч судебных приказов на принуждение должников к выплате.
Петушенко отметил, что для 100-процентного достижения взымания сборов необходимо создать базу данных всех пользователей, ведь камеры фиксируют каждое транспортное средство. По его словам, главная задача — разработать пользовательскую базу и максимально оцифровать данные о транспортных средствах.
Глава «Автодора» отметил, что нейросеть уже способна идентифицировать автомобили по различным признакам, включая марку и цвет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Автодор приступил к разработке музыкальной разметки на российских трассах, которая будет предупреждать водителей о том, что они съезжают с дороги.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…