Фото: Общественная Служба Новостей
Контроль средств индивидуальной мобильности возможен только после введения идентификации транспорта. Такое мнение журналистам Общественной Службы Новостей высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он отметил, что вступивший 1 мая 2025 года единый стандарт требований для курьеров на электросамокатах и велосипедах, вряд ли будет исполнен. Для этого недостаточно решения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Автоэксперт добавил, что потребуется единый госоператор и четкие стандарты, где будет прописано, какие СИМ могут выезжать на дорогу, включая тормоза, поворотники и габариты и другое.
Стоит ждать постановления Правительства и тогда все это будет рабочим, но прежде всего, мы ждем номеров государственного образца, ведь только тогда можно будет осуществлять контроль», – сказал Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» писали, что количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за год увеличилось на 25%. Наибольшее число инцидентов со смертельным исходом зарегистрировано в Москве и Краснодарском крае.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…