Фото: Общественная Служба Новостей
Контроль средств индивидуальной мобильности возможен только после введения идентификации транспорта. Такое мнение журналистам Общественной Службы Новостей высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он отметил, что вступивший 1 мая 2025 года единый стандарт требований для курьеров на электросамокатах и велосипедах, вряд ли будет исполнен. Для этого недостаточно решения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Автоэксперт добавил, что потребуется единый госоператор и четкие стандарты, где будет прописано, какие СИМ могут выезжать на дорогу, включая тормоза, поворотники и габариты и другое.
Стоит ждать постановления Правительства и тогда все это будет рабочим, но прежде всего, мы ждем номеров государственного образца, ведь только тогда можно будет осуществлять контроль», – сказал Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» писали, что количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за год увеличилось на 25%. Наибольшее число инцидентов со смертельным исходом зарегистрировано в Москве и Краснодарском крае.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…