Фото: Общественная Служба Новостей
Контроль средств индивидуальной мобильности возможен только после введения идентификации транспорта. Такое мнение журналистам Общественной Службы Новостей высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он отметил, что вступивший 1 мая 2025 года единый стандарт требований для курьеров на электросамокатах и велосипедах, вряд ли будет исполнен. Для этого недостаточно решения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Автоэксперт добавил, что потребуется единый госоператор и четкие стандарты, где будет прописано, какие СИМ могут выезжать на дорогу, включая тормоза, поворотники и габариты и другое.
Стоит ждать постановления Правительства и тогда все это будет рабочим, но прежде всего, мы ждем номеров государственного образца, ведь только тогда можно будет осуществлять контроль», – сказал Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» писали, что количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за год увеличилось на 25%. Наибольшее число инцидентов со смертельным исходом зарегистрировано в Москве и Краснодарском крае.
С приходом тепла россияне открыли сезон пикников, отдыха на даче и выезда на природу. Автоэксперты…
В майские праздники крупные авиакомпании России - S7, Azur Air и Red Wings, рекомендовали пассажирам…
За последние полгода спрос на микрозаймы под залог автомобилей в России вырос в пять раз.…
После смягчения геополитической напряженности иностранные автопроизводители могут возобновить поставки машин в Россию. Однако их товар…
Совет директоров Tesla начал поиск преемника для Илона Маска на посту генерального директора. Такое решение…
При возобновлении продаж Hyundai Solaris в России его цена составит от 2 млн рублей —…