Транспорт

Автоюрист Радько призвал смириться с самокатчиками на дороге

Несмотря на то, что многие россияне остаются недовольными встречей с водителями на элеткросамокатах, особенно на тротуарах, а в сети активно обсуждаются ДТП с их участием, СИМ прочно вошли в жизнь и уже не исчезнут из нее, несмотря на призывы убрать такой транспорт с дорог.

Об этом в беседе с Общественной Службой Новостей сообщил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора», автоюрист Сергей Радько.

По его словам, страх перед новым транспортом — повторение реакции общества на первые авто, которые также считали опасными.

«А потом все как-то привыкли и успокоились. Хотя до автомобилей люди ездили на лошадях, а лошадь – это все-таки дикое животное, поведение которого труднопредсказуемо. Но никто ездить верхом не боялся. А гораздо медленнее ехать на автомобиле почему-то боялись», — объяснил он.

Радько подчеркнул, что попытки запретить СИМ или вытеснить их на проезжую часть нереалистичны: узкие улицы мегаполисов не позволяют создать отдельную инфраструктуру, а движение по дорогам еще больше повысит риски возникновения ДТП.

Он также раскритиковал идеи, ужесточающие контроль над самокатчиками. Внедрение систем идентификации или массовая установка камер потребуют колоссальных ресурсов, включая расширение штата правоохранительных органов.

Вместо этого юрист посоветовал пешеходам и пользователям СИМ выработать взаимную вежливость и внимательность.

Ранее «Новости транспорта» писали, что власти хотят поднять возрастной порог для управления электросамокатом до 16 лет.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

9 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

9 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

10 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

10 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

10 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

10 часов назад