Фото: creativeart на Freepik
Один из пилотов авиакомпании «Победа» написал жалобу в Госавианадзор, сообщив, что руководство компании заставляет КВС летать с минимальным количеством топлива. В противном случае оно грозится лишением премии, и заставляет производить расчеты заправки по самым коротким схемам.
Письмо оказалось в распоряжении Telegram-канала Baza, и в нем отмечается, что летать по таким маршрутам не всегда получается. Так, в летнее время нередко приходится обходить грозовой фронт.
Тем не менее пилоты боятся запрашивать большее количество топлива, так как за это придется объясняться с руководством, и такие встречи не носят позитивный характер.
«Все пилоты летают с повышенным уровнем стресса из-за данной ситуации, так как не знаешь, хватит топлива сегодня или нет. Любой режим «ковер» вынудит экипажи заявить MayDay Fuel, потому что топлива буквально на 30 минут», — говорится в сообщении.
Пилот напомнил трагический случай, произошедший в 2006 году. Тогда самолет Ту-154М авиакомпании «Пулково» попал в сильную турбулентность во время из-за облёта грозы сверху. По одной из версий такое решение КВС принял ради экономии топлива, и в результате попал в штопор и упал в Донецкой области. Погибло 170 человек.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпания «Победа» анонсировала появление еды и развлечений на борту.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…