Фото: Общественная Служба Новостей
На фоне информации о том, что американский Boeing намерен вернуться в Россию, после восстановления партнерских отношений между странами, Общественная Служба Новостей решила поинтересоваться, что ждет авиапром страны в этом случае.
Автор видеоблога «Авиация в деталях» Александр Смоляк в беседе с журналистами отметил, что такое развитие ситуации объяснимо, так как компании не выгодно терять огромный рынок, а значит и многие миллиарды. Но для России поступок должен стать уроком, и, чтобы не потерять отечественное авиастроение, после возвращения американцев, необходимо установить некоторые ограничения.
«Мы усвоили горький урок, когда полностью полагаться на западных партнеров, в том числе «Боинг», не стоит. Очень важно модернизацию с нашими комплектующими Ил-76, Ту-214, а также выпуск МС-21 и полностью импортозамещенный «Сухой Суперджет» ни в коем случае не прекращать, а продолжать», — сказал Смоляк.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на что могут рассчитывать авиапассажиры в случае задержки рейса, в том числе по причине закрытия воздушного пространства, россиянам рассказал заслуженный адвокат России, д.ю.н, эксперт организации гражданской авиации Павел Герасимов.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…