Фото: Общественная Служба Новостей
На фоне информации о том, что американский Boeing намерен вернуться в Россию, после восстановления партнерских отношений между странами, Общественная Служба Новостей решила поинтересоваться, что ждет авиапром страны в этом случае.
Автор видеоблога «Авиация в деталях» Александр Смоляк в беседе с журналистами отметил, что такое развитие ситуации объяснимо, так как компании не выгодно терять огромный рынок, а значит и многие миллиарды. Но для России поступок должен стать уроком, и, чтобы не потерять отечественное авиастроение, после возвращения американцев, необходимо установить некоторые ограничения.
«Мы усвоили горький урок, когда полностью полагаться на западных партнеров, в том числе «Боинг», не стоит. Очень важно модернизацию с нашими комплектующими Ил-76, Ту-214, а также выпуск МС-21 и полностью импортозамещенный «Сухой Суперджет» ни в коем случае не прекращать, а продолжать», — сказал Смоляк.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на что могут рассчитывать авиапассажиры в случае задержки рейса, в том числе по причине закрытия воздушного пространства, россиянам рассказал заслуженный адвокат России, д.ю.н, эксперт организации гражданской авиации Павел Герасимов.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…