Фото: wirestock на Freepik
Переход ряда судов в собственность малоизвестных компаний в Дубае, а также отсутствие информации о страховщиках вызвало подозрение у экспертов Bloomberg о строительстве второго «теневого» флота для перевозки СПГ Россией.
Согласно данным глобальной базы данных по судоходству Equasis, за последние три месяца порядка восьми судов перешли в собственность малоизвестных компаний в Дубае. Четыре из них относятся к ледовому классу и уже получили разрешение от Москвы на плавание в арктических водах России этим летом.
«Есть несколько признаков, указывающих на усилия России по созданию темного флота для СПГ», — сказал Мальте Хумперт, основатель Арктического института, аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия.
В настоящее время Россия занимает четвертое место в мире по экспорту СПГ, при этом уже через девять месяцев в европейских портах больше нельзя будет переваливать российский СПГ, в том числе с арктических проектов.
Ранее, комментируя введенные в мае санкции против проектов НОВАТЭКа, в Кремле отметили, что российские компании научились защищаться от рисков и адаптировались к запретам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что BMW намерен прекратить производство модели XM в ноябре 2028 года.
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…