Фото: wirestock на Freepik
Переход ряда судов в собственность малоизвестных компаний в Дубае, а также отсутствие информации о страховщиках вызвало подозрение у экспертов Bloomberg о строительстве второго «теневого» флота для перевозки СПГ Россией.
Согласно данным глобальной базы данных по судоходству Equasis, за последние три месяца порядка восьми судов перешли в собственность малоизвестных компаний в Дубае. Четыре из них относятся к ледовому классу и уже получили разрешение от Москвы на плавание в арктических водах России этим летом.
«Есть несколько признаков, указывающих на усилия России по созданию темного флота для СПГ», — сказал Мальте Хумперт, основатель Арктического института, аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия.
В настоящее время Россия занимает четвертое место в мире по экспорту СПГ, при этом уже через девять месяцев в европейских портах больше нельзя будет переваливать российский СПГ, в том числе с арктических проектов.
Ранее, комментируя введенные в мае санкции против проектов НОВАТЭКа, в Кремле отметили, что российские компании научились защищаться от рисков и адаптировались к запретам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что BMW намерен прекратить производство модели XM в ноябре 2028 года.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…