Фото: wirestock на Freepik
Переход ряда судов в собственность малоизвестных компаний в Дубае, а также отсутствие информации о страховщиках вызвало подозрение у экспертов Bloomberg о строительстве второго «теневого» флота для перевозки СПГ Россией.
Согласно данным глобальной базы данных по судоходству Equasis, за последние три месяца порядка восьми судов перешли в собственность малоизвестных компаний в Дубае. Четыре из них относятся к ледовому классу и уже получили разрешение от Москвы на плавание в арктических водах России этим летом.
«Есть несколько признаков, указывающих на усилия России по созданию темного флота для СПГ», — сказал Мальте Хумперт, основатель Арктического института, аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия.
В настоящее время Россия занимает четвертое место в мире по экспорту СПГ, при этом уже через девять месяцев в европейских портах больше нельзя будет переваливать российский СПГ, в том числе с арктических проектов.
Ранее, комментируя введенные в мае санкции против проектов НОВАТЭКа, в Кремле отметили, что российские компании научились защищаться от рисков и адаптировались к запретам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что BMW намерен прекратить производство модели XM в ноябре 2028 года.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…