Транспорт

Частные перевозчики Екатеринбурга рискуют остаться без водителей из-за реформы

Транспортная реформа и переход на брутто-контракты могут вынудить водителей покинуть свои рабочие места. Такое опасение выражают частные перевозчики Екатеринбурга.

Один из руководителей компании рассказал, что администрация предложила им проект контрактов, в котором стоимость одного километра перевозки составит приблизительно 195 рублей. Этот факт воодушевляет, но при этом есть ряд требований, выполнение которых вызывает трудности.

Главная сложность в том, что первый транш по контракту придет на счет, открытый в казначействе, только через два-три месяца после его подписания контракта, а все это время предприниматели должны работать за свои средства, пишет ЕАН со ссылкой на слова предпринимателя.

«Раньше мы бы могли взять их со своего счета, хватало оборотных средств. Однако со счета казначейства просто так мы не сможем снимать деньги. Возникает вопрос: где взять средства на ГСМ – бензин, газ, из чего платить зарплату? Водители не будут сидеть ждать заработка. Они просто разъедутся, будет большой провал», — сказал он.

Перевозчик также отметил, что в Екатеринбурге в целом наблюдается нехватка водителей. Они не хотят и сейчас идти на предлагаемые зарплаты и предпочитают менять сферу деятельности. Бизнесмен рассказал, что многие спецы ушли в строительство, где могут заработать 150-250 тыс. рублей в месяц.

Кроме того, в проекте контракта отсутствует пункт о прибыли, и представители администрации не смогли дать внятного объяснения, добавил собеседник.

При этом администрация уверяет, что все будет хорошо и компании начнут получать оплату за пройденные километры, а не за перевезенных пассажиров. При этом деньги за билеты будут поступать в бюджет города.

Ранее «Новости транспорта» писали, что студенты УрФУ просят дополнительные автобусы у мэра из-за давки.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

16 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

16 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

17 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

17 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

17 часов назад